Вернули деньги с алиэкспресс а посылка пришла — что делать?

Заказывал товар с алиэкпресс. Посылка 2 месяца не отслеживалась — время защиты покупателя заканчивалось. Я открыл спор, предъявил все аргументы и выиграл его. Деньги вернули в полном объеме. Через неделю мне пришла посылка с заказанным товаром с алиэкпресс. Продавец написал письмо, что он видит, что я получил заказ и просит вернуть деньги. Что мне делать? Узнают ли, что я получил и товар и деньги? Стоит ли возвращать деньги и как это сделать?Виктор

Ответ:

Если Вас беспокоит вопрос о том, будут ли применены к вашему аккаунту какие-либо санкции со стороны алиэкспресс — нет. Здесь все зависит от человека. Если вы считаете нужным, то можете вернуть деньги продавцу. Если не желаете — оставляйте посылку и не переживайте по этому поводу.

Как вернуть деньги продавцу с алиэкспресс, когда пришла посылка?

Здесь есть 2 варианта:

  1. решить с продавцом в личных сообщениях
  2. обратиться в службу поддержки алиэкспресс

В первом случае не всегда можно прийти к согласию о методе возврата. Самый распространенный способ — это оформить идентичный заказ повторно и оплатить его.

Во втором случае переходим в раздел Помощь — Служба поддержки.

Как вернуть деньги продавцу на алиэкпресс, когда посылка пришла
Служба поддержки aliexpress

Здесь мы видим популярные вопросы, которые задают пользователи. Можно попытаться найти ответ среди них. В правой части экрана можно найти подсказку — Нужна помощь и нажать на нее.

Вернуть деньги продавцу на алиэкспресс
Кнопка помощи

Выбираем Другие вопросы и попадаем в окно помощника на алиэкспресс Ева. Можно попробовать решить вопрос тут.

Возвращаем деньги продавцу на алиэкспресс
Онлайн помощник

Еще один вариант — это написать в онлайн чат.

Обратиться за помощью на алиэкпресс
Онлайн чат

Переводить ли денежные средства продавцу, когда вам вернули деньги с алиэкспресс, а посылка пришла — решать только вам.

Видео инструкция

Комментарии 5

  • Вопрос скорее нравственный, хотя если сумма достаточно велика возможны и санкции. Я бы непременно вернул деньги. Ведь для человека, который отправил вам товар это прямые убытки и проблемы. Вряд ли вам удастся сэкономить на чужой беде. Можно просто списаться с продавцом и попросить реквизиты. Я думаю, что вам пойдут на встречу. Желание вернуть деньги сейчас не часто возникнет

  • У меня была похожая ситуация, посылка пришла позже, чем надо и я открыла спор. Деньги продавцу я вернула, хотя он и не требовал, просто так получилось, что именно у него я часто заказываю товары, с качеством проблем никогда не было да и с доставкой это первая задержка. Мне не хотелось казаться не порядочной, поэтому я просто оплатила такой же товар. Совесть чиста.

  • На сайте алиэкспресс довольно часто делаю покупки, так как цена намного ниже, чем в магазинах. Всегда посылки приходили вовремя, но один раз ожидание затянулось на два с половиной месяца. Согласно отслеживания товар находился в стране назначения. Выждав ещё две недели, я отправил претензию на возврат денег. Через день средства вернулись на электронный кошелёк. А ещё через неделю пришла и посылка. Я четно оплатил товар и больше никаких задержек не возникало.

  • Все знают, как работает наша «прекрасная» почта, возможны задержки, а еще посылка может «потеряться» стараниями сотрудников, они же подменяют товар на камни…уже столько прецедентов было, поэтому такому раскладу событий уже никто не удивиться и китайцы тоже в курсе такого риска, так-что если совесть грызть не будет, то можно оставить товар себе, или связаться с администрацией/продавцом, оформить возврат.

  • Я не уверена, что вернула бы деньги после того, как посылка пришла, ведь если я что-то заказала значит мне эта вещь нужна была и то, что заказ шёл больше двух месяцев это вряд меня обрадуется. Так что я бы сочла это за моральную компенсацию за потраченное время и нервы. Но это в теории, потому что в реальности у меня таких ситуаций ещё не было, всё приходит быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *