Почему не прошла оплата на алиэкспресс?

Приветствую! Подскажите, пожалуйста — не прошла оплата на алиэкспресс. Все вроде делаю правильно, при попытке оплатить заказ пишет «Извините, платеж не был совершен».

Извините платёж не был совершён - ошибка при оплате на алиэкспресс
Извините платёж не был совершён — ошибка при оплате на алиэкспресс
Что делать?

Вероника

Ответ:

Добрый день! Данная проблема встречается часто. Как исправить данную ошибку читайте ниже.

Вероятнее всего, на вашей карте не подключена функция оплаты интернет покупок. Некоторые банки не включают ее в стандартный пакет. Особо часто оплата товаров с алиэкспресс не проходит у сбербанка, карта МИР. Включить функцию можно обратившись в банк, любо самостоятельно через приложение. Алгоритм действий:

  1. Открываем приложение на телефоне или заходим в личный кабинет через сайт
  2. В списке карт (если у вас несколько) выбираем МИР, ну или ту, по которой не проходит оплата на алиэкспресс
  3. Выбираем функцию «Подключить MIR Accept»
  4. Ставим галочку и подтверждаем действие по смс
  5. В предложенное поле вводим код и жмем «Подключить»
  6. Дело сделано — повторите попытку.

Не проходит оплата в Крыму

С такой проблемой сталкиваются крмычане в последние годы, после известных событий. В настоящее время оплатить заказ с алиэкспресс крымской кредиткой нельзя. Причина тому — санкции. Но выход есть! Вы можете провести оплату через сервис электронных платежей, таких как Яндекс.Деньги или вебмани.

Комментарии 5

  • У меня была точно такая же проблема с картой, я по ней раньше никогда не рассчитывалась в интернете и даже не думала, что специально требуется что-то активировать. Хорошо, что подруга подсказала, после этого оплата была принята сразу. Очень часто сейчас делаю покупки на Алиэкспресс, радуют цены и хороший выбор! Ну и то, что чувствуешь защищённость, как покупатель.

  • Мне пришлось с толкнуться с аналогичной проблемой, как оказалось, на моей карте не была подключена функция оплаты интернет-покупок, в стандартном банковском пакете она не была предусмотрена, но решить эту проблему не сложно, достаточно обратиться в ТП банка, или зайти в личный кабинет и подключить эту услугу вручную, после чего можно без проблем совершать покупки через интернет.

  • Такая ошибка достаточно распространена у тех, кто только начал практиковать интернет-шопинг, дело в том, что эту услугу необходимо активировать, эта функция интернет-покупок и она не всегда включена в стандартный пакет, который предоставляет банк. Решение простое, можно зайти в личный кабинет и активировать вручную, либо позвонить в техническую поддержку банка и они всё решат в течение минуты.

  • У меня была немного другая ситуация. Самая первая моя покупка. У меня были купоны на скидку. Я решила ими воспользоваться при оплате. Сделала заказ, оплата пошла. А потом, бац. Заказ отклонен, деньги списаны. Я была в шоке. Написала админу сайта свою проблему. Деньги потом вернулись, правда, не сразу, в течение 2-3 недель. Видимо купоны действовали на покупки от определенной суммы.

  • Я уже решила отказаться от Али экспресса из-за не возможности оплатить картой «Мир», хорошо, что статью увидела.
    Как решить проблему описано понятно, не чего сложного, все понятно и просто, подключила возможность оплаты в интернете сама, в личном кабинете. Все заработало, получилось с первого раза.
    Теперь, наверное проблем не будет с оплатой, пока только раз оплатила.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *