Можно ли открыть спор на алиэкспресс после окончания защиты?

Здравствуйте. Не успела продлить защиту, а посылка моя до сих пор не пришла, трэк, правда, отслеживается, блуждает еще по России. Но заказ уже подтвержден, что если она придет бракованная. Что делать?Ирина С.

Ответ:

Ирина, на данный момент у Вас нет поводов для беспокойств. Администрацией сайта алиэкспресс предусмотрена возможность открытия спора в течение 15 дней после истечения срока защиты. Ниже мы вам подробно дадим инструкцию как оспорить заказ, когда срок защиты закончился.

Как открыть спор в течение 15 дней после окончания защиты?

  1. Зайдите в свой проблемный заказ, в статусе действительно написано «Заказ подтвержден», но в тоже время кнопка «Открыть спор» доступна
  2. открыть спор после окончания защиты на алиэкспресс

  3. Дальнейшие действия стандартные, как при открытии спора, когда еще время защиты не истекло. Подробно с инструкцией можете ознакомится в нашей статье.
  4. Если в течение 5 дней ответа от продавца получено не будет, спор будет закрыт в Вашу пользу.
  5. В течение 15 дневного срока, после подтверждения заказа, Вы можете сколько угодно отменять и открывать диспут пока не придете к взаимовыгодному предложению.

Но если же Вы не успели открыть спор в течение 15 дней после окончания срока защиты, то вернуть деньги будет горздо сложнее, но возможно. Ниже опишем как.

Что делать, если прошло 15 дней после подтверждения заказа на алиэкспресс?

Теоретически, вариант с возвратом средств после истечения 15-дневного срока защиты возможен. Для этого Вам необходимо сделать следующее:

  • Зайти на сайте aliexpress в раздел «Споры и Жалобы»
  • открыть споры и жалобы на алиэкспресс

  • Дальше кликните на кнопку в правом столбце «Отправить отчет»
  • спор на алиэкспресс после окончания срока защиты

  • Затем максимально подробно заполните открывшуюся форму. Опишите все веские причины, по которым сложилась такая ситуация, подкрепляя это подробными фото и видео. Чтобы алиэкспресс принял Вашу позицию, должны быть сильные доводы, так как они вынуждены отклониться от правил торговли на сайте

Администрация aliexpress заботится о покупателях. Поэтому, даже в таких случаях, решение может быть принято в Вашу пользу. Но, в дальнейшем, старайтесь не допускать таких ситуации, заранее пишите продавцу о продлении срока защиты заказа.

Комментарии 3

  • Все знают. какая у нас «оперативная» доставка и как вообще ПР работает, так-что посылка вполне может задержаться где-то в дороге, хотя есть варианты того, что ее могут украсть те же работники ПР, прецеденты уже были, даже подменяют товар на камни и резину, чтобы по весу соответствовало, так-что все распаковки фиксируйте на меру и состояние самой посылки тоже.

  • Я тоже так однажды пропустила срок, когда можно было продлит защиту, расслабилась потому что могла отслеживать свою посылку, но в итоге она так до меня и не дошла, а я осталась и без денег и без своего заказа. Но на тот момент ещё не было введено этих 15 дней . теперь я более внимательно отношусь к своим покупкам, лучше перестраховаться несколько раз, тем более когда речь идёт о большой сумме.

  • Если заказ доставлен и вы его получили, то открывать спор не имеет смысла. Если у вас претензии к качеству товара, модно написать продавцу. Но он всегда может сослаться на то, сто это вы его испортили, а теперь пытаетесь вернуть деньги. Другое дело, если не доставили. Но в большинстве случаев товары теряются уже на нашей территории. Но отстаивать свои права все равно стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *