Как связаться со службой поддержки алиэкспресс Россия?

Добрый день! Подскажите как оперативно связаться со службой поддержки алиэкспресс, чтобы решить пробелмы с заказом? Может есть телефон горячей линии куда я могу позвонить, только русская служба поддержки, а не в КитайАлександр

Ответ:

Александр, здравствуйте! Мы рассмотрим все способы связи для Вас ниже, но к сожалению, позвонить напрямую в горячую линию службы поддержки алиэкспресс НЕЛЬЗЯ. В рекламе на Яндексе указан телефон: +7 (985) 289-50-00, но к службе поддержки номер не имеет никакого отношения, это номер шоу-рума АЛиэкспресс, тем самым там Вам не смогут ничем помочь.

позвонить в службу поддержки алиэкспресс

Для начала свяжитесь с продавцом

Если у Вас проблемы с заказом, то возможно обратная связь от продавца сможет решить проблему, для этого перейдите в «Мои заказы» и кликните «Сообщение продавцу» дальше заполняйте форму.

написать продавцу алиэкспресс по заказу

Связь со службой поддержки алиэкспресс

Если же связь с продавцом не решит Вашей проблемы, тогда необходимо обратиться в службу поддержки. Самым быстрым способом будет написать в онлайн-чат через сайт. Для этого Вам необходимо:

  1. Зайти в раздел «Служба поддержки»
  2. зайти в службу поддержки алиэкспресс
    Служба поддержки aliexpress
  3. Внизу будет кнопка «Онлайн чат» необходимо кликнуть на нее и задать интересующий Вас вопрос.
  4. написать в службу поддержки алиэкспресс

  5. Выбираете категорию вопроса, по которому Вы хотите обратиться, возможно, ответ найдете в предложенных вариантах.
  6. Если же ответ не найден, ниже так же есть кнопка «Онлайн чат», при клике на которую, вас перекинет на чат с менеджером русской техподдержки алиэкспресс.

Операторы тех. поддержки моментально отвечают на сообщения и помогут решить Ваш вопрос. Главное помнить, что время работы поддержки обслуживания клиентов на Алиэкспресс с 7.00 до 1.00 по московскому времени.

Комментарии 4

  • В любой непонятной ситуации можно связаться с оператором службы технической поддержки сайта. Сделать это очень просто, но для начала необходимо связаться с продавцом, в том случае, если проблема не разрешится, то можно зайти в раздел, который так и называется «Служба поддержки» и связаться с оператором через онлайн-чат, зачастую отвечают оперативно.

  • Для начала необходимо связаться непосредственно с самим продавцом, если это не принесет положительного результата, то нужно воспользоваться онлайн-чатом на сайте. Если предварительные подсказки вам не помогут, то переходите непосредственно с диалогу с службой поддержки, ответит менеджер русской техподдержки сайта. Обычно ответы приходят моментально. Время работы с 7:00 утра до 1:00 ночи по московскому времени.

  • Сам не мог разобраться с тем, как связаться с оператором службы поддержки, потому как вообще в этом практически ничего не понимаю, а после прочтения данного материала вопросов у меня и не остается.
    Конечно, хотелось бы, чтобы поддержка реагировала несколько быстрее, но стоит понимать, что людей обращается много и часто, поэтому всем действительно не угодишь.

  • Администрация на Али всегда идет на встречу своим покупателям. Очень дружелюбные работники в службе поддержки. Я обращалась в службу поддержки, поэтому точно могу сказать, что не обязательно иметь доступ к телефонной службе, чтобы решилась Ваша проблема. Онлайн служба на Али работает стабильно, отвечают всегда вовремя и очень вежливо. Всем бы сайтам иметь такую службу поддержки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *