Как обманывают покупателей на Алиэкспресс

Алиэкспресс является одной из самых известных и популярных интернет-площадок, где можно приобрести практически все, что угодно и по весьма привлекательной стоимости. Но не так все просто. Несмотря на то, что Алиэкспресс постоянно борется с недобросовестными продавцами, существует риск нарваться на одного из них. Обман подстерегает практически на каждом шагу, а в чем он заключается, вы сейчас узнаете.

Обман покупателей продавцами на Алиэкспресс

  1. Накрутка рейтинга. Ни один покупатель не купит дорогостоящий товар у продавца с низким рейтингом. И многие продавцы занимаются его накруткой. Для начала они занимаются продажей различной мелочевки, а после того, как наберут рейтинг, положительные отзывы и репутацию, они переходят на продажу дорогих товаров. Но противозаконного здесь ничего нет.
  2. Что делать?
    Зайдите на страницу магазина и посмотрите, чем сначала торговал продавец, если вещи резко изменились, то это признак накрутки.
    проверкка рейтинга магазина

  3. Подмена товара. Понять корявый перевод с названием и описанием товара на странице порой бывает непросто. И если заменить пару слов, то вряд ли кто заметит разницу. А нечестные продавцы этим успешно пользуются. Например, продавец продавал наручные часы, украшенные стразами Сваровски и ремнем из натуральной кожи. Они пользовались спросом, и имеется много положительных отзывов. После того, как часы были распроданы, продавец меняет фотографии, например, он уже продает более дешёвые часы с ремешком из кожзама, украшенные обычными стразами. И вносит небольшое изменение в описание. В результате товар новый, а адрес страницы остаётся прежний с отзывами совсем другого товара.
  4. Что делать?
    Перед тем как заказать товар, внимательно почитайте последние отзывы. Лучше всего если они будут с фотографиями, чтобы вы смогли сравнить товар. Если в отзыве или на фотографии имеются расхождения, не следует покупать такой товар.
    подмена товара на алиэкспресс

  5. Магазин может преднамеренно не отправить товар. Делается это с той целью, что не все покупатели следят за сроком защиты. Соответственно, когда он истечет, то деньги переходят продавцу.
  6. Что делать?
    Чтобы избежать этого следите за сроками доставки и открывайте спор. Если же продавец предложит повторно отправить товар, не соглашайтесь, требуйте полного возврата денег.
    срок защиты покупателя

  7. Трек-номера сейчас присваиваются даже дешёвым товарам, но не всегда они отслеживаются. И если вы опять-таки забудете проследить за сроком защиты и вовремя не откроете спор, то деньги перейдут продавцу, а вы рискуете остаться без денег и товара. Если же вы успели открыть спор, и продавец начинает давить на жалость, уверяя вас в том, что товар не сегодня, так завтра придет и начнет просить вас закрыть спор, ни в коем случае не закрывайте его. Если вы закроете спор, то деньги перейдут продавцу, и вернуть их уже будет невозможно. А если бы товар был действительно отправлен, и возникли бы проблемы с доставкой, то продавец самостоятельно бы продлил срок защиты.
  8. Что делать
    В этом случае также рекомендуется следить за сроком доставки и не забывать открывать спор.
  9. Нередко бывают случаи при покупке мобильных телефонов или другой дорогостоящей техники. Например, вы покупаете бытовую технику за 300 долларов, и плюс ещё 50 долларов стоит доставка. Но вскоре вы получаете сообщение, что из-за проблем с таможней служба экспресс-доставки не приняла посылку. И тут продавец просит открыть спор, чтобы он вернул покупателю 50 долларов (стоимость доставки), а товар отправит обычной почтой. Но не стоит так радоваться. Ведь посылка может и вовсе не прийти. Да и к тому же Почта России не столь бережно и аккуратно обращается с посылками.
  10. Что делать?
    Поэтому прежде чем заказать дорогостоящий товар, почитайте отзывы о продавце.

Комментарии 1

  • Заказывала металлические банки для сыпучих продуктов. Одна из них оказалась слегка битая и с царапиной. Продавец оказался не совсем добросовестный. Неприятно, конечно. Получение товара я подтвердила. Так что, насколько понимаю, никто мне эти банки не поменяет. Что посоветуете делать в таких случаях в следующий раз? Требовать назад деньги, и некачественный товар оставить себе? Или возвращать, как в российских интернет-магазинах. Но это как-то нереально, больше возни, мне кажется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *