Что означает статус «Хранение в сортировочном центре» на Алиэкспресс

День добрый! При отслеживании заказа на Алиэкспресс, уже дня 3 как стоит статус «Хранение в сортировочном центре», подскажите что он означает и, возможны ли, какие-нибудь проблемы с отправлением?
Александр

Ответ:

Доброго времени суток! При отслеживании товара в «Алиэкспресс» пользователь может получить актуальную информацию о состоянии и местонахождении посылки. С недавних пор в сервисе появилось новое обозначение – «Хранение в сортировочном центре», которое озадачило покупателей. На самом деле в этом статусе нет ничего страшного, если во всем разобраться.

хранение в сортировочном центре на алиэкспресс

О чем говорит данный статус?

Прежде чем посылка отправляется покупателю, она находится на общем складе совместно со многими другими товарами. Причем в одном складе могут быть предметы из совершенно разных категорий от ювелирных украшений до мобильных устройств. Поэтому перед отправкой каждый товар попадает в сортировочный центр, где посылки сортируют в зависимости от конечного места назначения, веса или типа товара. Чаще всего такой статус присуждается покупкам, которые еще не покинули страну отправителя. На этом этапе они проходят необходимую подготовку, упаковываются, получают нужные бумаги для прохождения таможни, что не занимает много времени.

Подобный статус также могут получить товары с aliexpress, проходящие таможенный контроль, или прибывшие в промежуточный центр сортировки в стране получателя. Понять, находится ли посылка еще заграницей или уже прилетела в Россию можно из прежней истории отслеживания. Если это один из первых пунктов и товар был заказ недавно, значит посылка только готовится к отправке, если доставка идет уже несколько недель и в истории значилось уже несколько пунктов, то, скорее всего, посылка ожидает дальнейшей транспортировке в одном из городов России.

Как долго хранятся в сортировочном центре заказы?

Норма хранения и обработки посылок в сортировочном центре – от 1 до 3 дней, но, к сожалению, это условие не всегда выполняется. Причиной задержки изменения статуса состояния отправки могут стать несколько ситуаций:

  1. Посылка уже отправилась дальше по маршруту, но сервис не успел внести актуальные данные. Это достаточно распространенный случай, который подразумевает изменение статуса в ближайшее время.
  2. Продавец не предусматривает возможность отслеживания после прибытия страну получения. Дело в том, что одно и то же почтовое отправление имеет разные трек-номера в Китае и в России, и продавец не всегда горит желанием углубляться в формальности с изменением номера отслеживания, который долго не будет менять свой статус. Поэтому в таких случаях отследить посылку можно будет только до прохождения таможни, а узнать о её прибытии в местное почтовое отделение только при получении уведомления от работников.
  3. Во время отправки продавец неверно оформил документы или указал неточные данные. В таком случае посылка может отправиться обратно к отправителю или не к тому получателю по ложному адресу.
  4. Некорректная работа центра. Задержки вплоть до 10 дней, связанные с перегрузкой сервировочного центра, часто случаются в период праздников или больших скидок, когда число товаров, проходящих сортировку, заметно увеличивается.

С какими еще статусами может столкнуться получатель, пока посылка находится на территории Китая

Между моментом оформления заказа и попаданием товара в сортировочный центр товар может иметь еще несколько статусов, в зависимости от прогресса отправки:

  • «Принята к перевозке». Означает, что товар передан продавцом местной транспортной компании.
  • «Постановка на хранение». Значит, что посылка находится на складе хранения транспортной компании, осуществляющей перевозку, и ожидает дальнейшей подготовки и транспортировки.
  • «Ожидает погрузки». Означает, что почтовое отправление готово к отправке, ждать которой осталось недолго.
  • «Покинуло склад». Посылка на пути к следующему пункту, складу или центру сортировки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *