Что делать если посылка с алиэкспресс не пришла а заказ завершен?

Я заказал несколько товаров на алиэкспресс у одного продавца и попал на китайский новый год. Сначала он долго не отправлял посылку — так как ничего в Китае в это время не работает, потом не отслеживался трэк номер, после он сказал, что все упаковал в одну посылку. Я забыл нажать продлить защиту покупателя — теперь посылки нет и спор мне не открыть. Что делать?Николай

Ответ:

Прежде всего, Николай, мы советуем вам зайти в мои заказы и проверить отслеживается ли посылки. Если да, то узнать где она сейчас. Если трэк номер не отслеживается — это может значить, что не прошло еще 7 дней с момента реальной отправки заказа. В новый год в Китае не работает ни одна государственная компания. Поэтому придется ждать.

Если прошло много времени, а посылка не отслеживается и не приходит, то напишите продавцу. Попросите его перепроверить данные и выслать действительный трэк код. Это можно сделать на странице заказа в чате.

Заказ с алиэкпресс не пришел - что делать?
Как написать продавцу

Если толковых объяснений не получилось добиться, то вы можете запросить возврат средств. Делать это можно только при действующей защите покупателя.

Что делать если посылка с алиэкпресс не пришла
Открыть спор

Так как вы не успели продлить время, то переходим к последнему пункту.

Если продавец не идет на контакты, не высылает трэк номер, который отслеживается, а посылка так и не пришла — обратитесь в службу поддержки алиэкспресс. Опишите вашу ситуацию подробно. Лучше сделайте это на английском — для удобства воспользуйтесь переводчиком. Обязательно приложите скрины переписки с продавцом.

Администрация алиэкспресс заботится о покупателях. В подавляющем большинстве случаем такие споры решаются в пользу потребителей и деньге возвращаются в полном объеме.

Комментарии 3

  • Последняя моя посылка не пришла, а там должна была быть достаточно дорогостоящая покупка, но я сама виновата выбрала продавца у которого была самая маленькая стоимости и практически отсутствовали отзывы. На контакт продавец не шел, поэтому пришлось отправить жалобу АлиЭкспресс. Они быстро разобрались и мне вернули всё до копейки. Так что надо внимательно выбирать продавца.

  • Бывает такое, что все сроки вышли, а посылка не пришла, продавец не идет на контакт, а трек-номер не отслеживается, то это еще не повод расстраиваться и скорбеть по своим деньгам, ведь их можно вернуть, достаточно открыть диспут, администрация всегда на стороне покупателя и деньги наверняка вернут. Другое дело, бывает деньги вернули, а заказ пришел…

  • Я постоянно заказываю, что-нибудь на этом сайте . Иногда бывает ,что продавец предоставляет трек чужого заказа. Первый раз вообще нервничала, думала мой заказ не туда отправили. Начала писать продавцу, а он отвечает через китайский подстрочник. Смысл понять не возможно. Спасло знание английского, на английском мы быстро договорились. Главное не опускать руки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *